Вернулась из Тель-Авива, где смотрела "Дядю Ваню" в постановке Кончаловского.

Не смотря на то, что я достаточно прохладно отношусь к современным тенденциям в театре (одно только воспоминание о балеринах на пражской Кармен бросает меня в дрожь), сочетание классики и символизма в этом спектакле крайне удачно. Нельзя также не отметить и замечательную игру актеров, в первую очередь, по моему мнению, Павла Деревянко (дяди Вани).

Можно и дальше нахваливать спектакль, но никакие дифирамбы в его адрес не сделают текст этого поста хоть на капельку живее и интереснее. Поэтому закончим на этом.



P.S.: а по окончанию представления из "Оперы" выходили довольные собой Профессоры, свысока своих книг о том, как надо жить, глядевшие на переживания каких-то там обычных людей, и вещавшие, что они против, против всего. Наверное, даже против Чехова и самой жизни.