Свет гаси и приходи
При всей крутости ПсихоПасса есть несколько деталей, которые мешают мне назвать этот сериал однозначным вином тысячелетия и поставить его на одну ступень с, скажем, Ковбоем Бибопом и прочими. Под катом куча спойлеров и майндфак.
читать дальше1. Графика - такому сериалу, такому режисеру, и такую отвратительную анимацию. Ну как так можно? Это же за гранью добра и зла! Как вариант, надежда была на то, что и с такой графикой посмотрят, потому что сюжет сам охренительный (и смотрят же), но иногда мои глаза начинают кровоточить прямо на самом интересном месте. Но не только ошибки аниматоров и корейские трафареты поражают мое сознание грибком неприязни - недостаток динамики иногда реально выбешивает и "нудит". Ну вот, например, насколько можно было бы разнообразить впечатления зрителя добавив пластики героям, фактуру поверхностям, объему зданиям, и, конечно же, разнообразие кадрам и ракурсам. Наример, в сцене, где Акане общается с Сибилой, забабахать "вот-такенных" ракурсов этой самой Сибилы, добавить металу метала, мозгам мозгов, физ.растворам физ.растворов. Ну реально же! Воображение рисует графику в стиле Гильти Крауна, с разворачивающимися войдами, а глаза видят одни и те же кадры вот уже стопицот раз.
2. Мутность некоторых деталей - вот, например, если Сибила, по сути, человеческие мозги, которые в состоянии проводить многомилионные операции одновременно и просчитывают ПсихоПассы тысячи людей, то в чем заключается проблема "нечитаемых" граждан? Это что-то вроде шутки про инвалида на медосмотре: "действительно, за полгода нога не выросла" - стоит чувак, прямо говорит, что сейчас прирежет кого-то, поднес нож уже и бошку задрал, но, конечно, "глаза Сибилы" в Доминатор видят все розовым и бабочками. Кроме этого, если Макасима нужен Сибиле, то она спокойно может запрограммировать систему отслеживания Доминаторов на парализатор при наведении на конкретного человека, по его изображению, вне зависимости от его ПсихоПасса. В этом мире с его технологями мне кажется подобное решение вовсе не таким уж и сложным. Но, конечно, если бы это было так, то сериала бы не было, понятное дело.
3. Другая деталь - какое-то факд-ап сознание у этой вашей Сибилы в плане логики. Системе известно о существовании "нечитаемых" ПсихоПассов, и теоретической возможности вторжения в ее пространство и политику извне, иначе бы в 19 эпизоде нам бы не сказали про изолированность Японии для других государств (привет, Северная Корея!). Но она решает полностью "обезоружить" один из наиболее необходимых ресурсов государства, посевы, из которых обеспечивается 99% всего продовольствия. Вау, круто. Противовесом этому можно выставить отсутсвие у Сибилы мозга мега-стратега, на подобии Макасимы, но если честно, это слабая отговорка, потому что вопрос об обеспечении хотя бы части населения продовольствием он какбе достаточно очевиден.
4. Третья деталь - насколько логичной может быть Сибила, если она состоит из мозгов людей? Да-да, это и есть главная проблема сериала, я знаю, но если ее все участники дейтсвия воспринимают именно такой, даже при понимании ее происхождения и непринятии, это несколько смущает, по крайней мере меня.
А кроме этого мне нравится в сериале вообще все, и даже Акане, хоть и жутко выбесила в начале, стала нравится теперь.
Вообще, конечно, ПсихоПасс никакая не анти-утопия. Это более чем логичное продолжение существующего мира, и не только Японии. Но при всем нашем отрицании "правильности" такого подхода (нас же всех в детстве учили, что плохо судить других людей, что надо быть милосердными и пр.), мы не можем существовать без него и, если по-честному, отрицать жестокие, но зачастую верные выводы системы Сибил. Сколько на самом деле исключительно талантливых людей существует в нашем обществе? Сколько экстраординарных лидеров? Сколько людей отвратительно делают свою работу, обладая возможным потенциалом в другой области? Сколько абитуриентов каждый год идет учить то, что будут ненавидеть всю свою оставшуюся жизнь, но получать стабильную, среднюю и ниже среднего (потому что роста проф.качеств у них именно поэтому и не будет) зарплату? Это все, конечно, очень круто, про людей и их выбор, про решения, которые человек должен принимать сам, но на деле сколько таких людей, которые хотят решать сами, а не перекладывать ответственность на других?
Что меня действительно пугает в Сибиле, это невозможность познания, иллюзорность и принципиальное принятие "отбросов" общества. Почему? Потому что гладиолус. Красивая комната? Качественная голограмма. Нет очевидной пользы? На свалку (тут, кстати, еще один просчет создателей мира - если литераторов и их соратников Сибила "уволила" не потому что они графоманы и посредственности, а потому что их работа не приносит выгоды, то как в этом мире возможно существование художников и музыкантов? Тем более что даже оппозиционным, нелегальным творческм коллективам никто не запрещает продолжать заниматься тем, что им нравится?). Кроме этого сам подход к преступлению и преступникам - ты можешь им стать ничего не совершив, а лично меня такое положение дел совсем не устраивает!
В общем и целом, я согласна с . Сибила не есть противоестественная нашему сегодняшнему обществу система управления, она его прямое продолжение. Со всеми его плюсами и минусами.
В этом сериале я полностью разделяю позицию Аканэ - при наличии всех своих недостатков и монструозности, невозможно отрицать очевидные блага. На данный момент человечеству неизвестны какие-либо формы управления (или его отсутствия), которым было бы невозможно приписать эту самую "монструозность".

читать дальше1. Графика - такому сериалу, такому режисеру, и такую отвратительную анимацию. Ну как так можно? Это же за гранью добра и зла! Как вариант, надежда была на то, что и с такой графикой посмотрят, потому что сюжет сам охренительный (и смотрят же), но иногда мои глаза начинают кровоточить прямо на самом интересном месте. Но не только ошибки аниматоров и корейские трафареты поражают мое сознание грибком неприязни - недостаток динамики иногда реально выбешивает и "нудит". Ну вот, например, насколько можно было бы разнообразить впечатления зрителя добавив пластики героям, фактуру поверхностям, объему зданиям, и, конечно же, разнообразие кадрам и ракурсам. Наример, в сцене, где Акане общается с Сибилой, забабахать "вот-такенных" ракурсов этой самой Сибилы, добавить металу метала, мозгам мозгов, физ.растворам физ.растворов. Ну реально же! Воображение рисует графику в стиле Гильти Крауна, с разворачивающимися войдами, а глаза видят одни и те же кадры вот уже стопицот раз.
2. Мутность некоторых деталей - вот, например, если Сибила, по сути, человеческие мозги, которые в состоянии проводить многомилионные операции одновременно и просчитывают ПсихоПассы тысячи людей, то в чем заключается проблема "нечитаемых" граждан? Это что-то вроде шутки про инвалида на медосмотре: "действительно, за полгода нога не выросла" - стоит чувак, прямо говорит, что сейчас прирежет кого-то, поднес нож уже и бошку задрал, но, конечно, "глаза Сибилы" в Доминатор видят все розовым и бабочками. Кроме этого, если Макасима нужен Сибиле, то она спокойно может запрограммировать систему отслеживания Доминаторов на парализатор при наведении на конкретного человека, по его изображению, вне зависимости от его ПсихоПасса. В этом мире с его технологями мне кажется подобное решение вовсе не таким уж и сложным. Но, конечно, если бы это было так, то сериала бы не было, понятное дело.
3. Другая деталь - какое-то факд-ап сознание у этой вашей Сибилы в плане логики. Системе известно о существовании "нечитаемых" ПсихоПассов, и теоретической возможности вторжения в ее пространство и политику извне, иначе бы в 19 эпизоде нам бы не сказали про изолированность Японии для других государств (привет, Северная Корея!). Но она решает полностью "обезоружить" один из наиболее необходимых ресурсов государства, посевы, из которых обеспечивается 99% всего продовольствия. Вау, круто. Противовесом этому можно выставить отсутсвие у Сибилы мозга мега-стратега, на подобии Макасимы, но если честно, это слабая отговорка, потому что вопрос об обеспечении хотя бы части населения продовольствием он какбе достаточно очевиден.
4. Третья деталь - насколько логичной может быть Сибила, если она состоит из мозгов людей? Да-да, это и есть главная проблема сериала, я знаю, но если ее все участники дейтсвия воспринимают именно такой, даже при понимании ее происхождения и непринятии, это несколько смущает, по крайней мере меня.
А кроме этого мне нравится в сериале вообще все, и даже Акане, хоть и жутко выбесила в начале, стала нравится теперь.
Вообще, конечно, ПсихоПасс никакая не анти-утопия. Это более чем логичное продолжение существующего мира, и не только Японии. Но при всем нашем отрицании "правильности" такого подхода (нас же всех в детстве учили, что плохо судить других людей, что надо быть милосердными и пр.), мы не можем существовать без него и, если по-честному, отрицать жестокие, но зачастую верные выводы системы Сибил. Сколько на самом деле исключительно талантливых людей существует в нашем обществе? Сколько экстраординарных лидеров? Сколько людей отвратительно делают свою работу, обладая возможным потенциалом в другой области? Сколько абитуриентов каждый год идет учить то, что будут ненавидеть всю свою оставшуюся жизнь, но получать стабильную, среднюю и ниже среднего (потому что роста проф.качеств у них именно поэтому и не будет) зарплату? Это все, конечно, очень круто, про людей и их выбор, про решения, которые человек должен принимать сам, но на деле сколько таких людей, которые хотят решать сами, а не перекладывать ответственность на других?
Что меня действительно пугает в Сибиле, это невозможность познания, иллюзорность и принципиальное принятие "отбросов" общества. Почему? Потому что гладиолус. Красивая комната? Качественная голограмма. Нет очевидной пользы? На свалку (тут, кстати, еще один просчет создателей мира - если литераторов и их соратников Сибила "уволила" не потому что они графоманы и посредственности, а потому что их работа не приносит выгоды, то как в этом мире возможно существование художников и музыкантов? Тем более что даже оппозиционным, нелегальным творческм коллективам никто не запрещает продолжать заниматься тем, что им нравится?). Кроме этого сам подход к преступлению и преступникам - ты можешь им стать ничего не совершив, а лично меня такое положение дел совсем не устраивает!
В общем и целом, я согласна с . Сибила не есть противоестественная нашему сегодняшнему обществу система управления, она его прямое продолжение. Со всеми его плюсами и минусами.
В этом сериале я полностью разделяю позицию Аканэ - при наличии всех своих недостатков и монструозности, невозможно отрицать очевидные блага. На данный момент человечеству неизвестны какие-либо формы управления (или его отсутствия), которым было бы невозможно приписать эту самую "монструозность".

@темы: картинки, впечатления: аниме
Надо будет поискать серии с оригинальной озвучкой. Есть же сообщество, верно?
все сериалы качаю в оригинале, с английскими сабами для верности понимания.
вот тут можно все найти: www.nyaa.eu/?page=search&cats=1_37&filter=0&ter...
лучший перевод от Horrible Subs, как нистранно))
не за что)
Princess Duck, вот, с одной стороны, я тебе жутко завидую (по-доброму), но с другой могу скачивать-смотреть он-гоинги, когда мне удобно, а не когда их показывают по телевизору. Ваще чо-то он жутко поздно идет, да.
Я технически могу скачать не с торрентов, но страшно как-то.
а самые самые первые равки так и вовсе с никонико, так было, по крайней мере, года два назад.