Свет гаси и приходи
решила.
со следующего года отказываюсь от Педагогики. буду учить исключительно японский с дополнительными курсами (предположительно китайский, корейский и все, что как-то связанно с Восточной Азией). чересчур она (педагогика) мне моск выносит. и неинтересно мне.
почему последний фактор важен?
потому что и японский я учить пошла сугубо из-за того, что мне интересно. потому как шевелиться я могу только если мне что-то действительно интересно. извините, но почему-то современные теории образования меня не привлекают. особенно израильские.
*засела за японский*
со следующего года отказываюсь от Педагогики. буду учить исключительно японский с дополнительными курсами (предположительно китайский, корейский и все, что как-то связанно с Восточной Азией). чересчур она (педагогика) мне моск выносит. и неинтересно мне.
почему последний фактор важен?
потому что и японский я учить пошла сугубо из-за того, что мне интересно. потому как шевелиться я могу только если мне что-то действительно интересно. извините, но почему-то современные теории образования меня не привлекают. особенно израильские.
*засела за японский*
Кстати, когда постоянно требуют домашку по корейскому, пинают и напоминают о промохат, у меня тут же желание учить его пропадает =)) ибо я - лоботряс хронический =))
или ты не знал? Оо
терь ясна.
Вообще-то никак с аськой не связано.
ну все равно пасибо большое, ага.